Тормозные суппорта- важнейший элемент в тормозной системе автомобиля.
Их может быть от двух до четырех штук, в зависимости от автомобильной конфигурации. Суппорта могут содержать один, два или четыре поршня.
Диагностику тормозных суппортов наши специалисты советуют производить один раз в 60 000 – 80 000 км. От состояния этих элементов зависит безопасность вашего автомобиля на дороге.
Перед началом ремонта снимаем суппорта с автомобиля, затем разбираем их.
Разборка тормозных суппортов:
- Отсоединяем скобу суппорта от направляющих скобы колодок. Снимаем направляющую скобу колодок. Проверяем состояние направляющих. Снимаем все резиновые детали.
- Отделяем тормозной цилиндр от скобы суппорта. Разбираем цилиндр. Для этого откручиваем штуцер. В цилиндре может остаться жидкость с вкраплениями с вкраплениями разных инородных тел. Снимаем стопорное кольцо. При помощи продувочного пистолета извлекаем поршень. Достаем уплотняющий манжет.
Все детали суппорта, кроме деталей ремкомплекта, после разборки мы хорошо очищаем и промываем при помощи специальной жидкости.
Составляющие ремкомплекта мы заменяем новыми деталями.