Ремонт подвески
тел. 338-42-41

Заказать звонок

Получите консультацию по ремонту суппортов

Ремонт суппортов

Ремонт тормозных суппортов

Тормозные суппорта- важнейший элемент в тормозной системе автомобиля.

Их может быть от двух до четырех штук, в зависимости от автомобильной конфигурации.  Суппорта могут содержать один, два или четыре поршня.

Диагностику тормозных суппортов наши специалисты советуют производить один раз в 60 000 – 80 000 км. От состояния этих элементов зависит безопасность вашего автомобиля на дороге.

Перед началом ремонта снимаем суппорта с автомобиля, затем разбираем их.

Разборка тормозных суппортов:

  • Отсоединяем скобу суппорта от направляющих скобы колодок. Снимаем направляющую скобу колодок. Проверяем состояние направляющих. Снимаем все резиновые детали.
  • Отделяем тормозной цилиндр от скобы суппорта. Разбираем цилиндр. Для этого откручиваем штуцер. В цилиндре может остаться жидкость с вкраплениями с вкраплениями разных инородных тел. Снимаем стопорное кольцо. При помощи продувочного пистолета извлекаем поршень. Достаем уплотняющий манжет.
Все детали суппорта, кроме деталей ремкомплекта, после разборки мы хорошо очищаем и промываем при помощи специальной жидкости.
Составляющие ремкомплекта мы заменяем новыми деталями.

Ремонт суппортов в СПб

Ремонт суппортов в СПб

Суппорт состоит из трех частей: скоба, цилиндр, направляющая колодок.

Промытые детали суппорта

Промытые детали суппорта

Замена направляющих суппорта

Замена направляющих суппорта

Замена элементов суппорта

Для сборки суппорта необходим новый ремкомплект, новые пыльники направляющих, направляющие, смазка для суппортов.

  1. Первое, что мы делаем, это устанавливаем новый манжет.
  2. Проверяем цилиндр, он должен быть без царапин и коррозии.
  3. Смазываем цилиндр и пыльник смазкой для суппортов.
  4. Надеваем пыльник на цилиндр и устанавливаем его на свое рабочее место. 
  5. Одеваем стопорное кольцо.
  6. Цилиндр скрепляем со скобой.
  7. Вставляем штуцер.
  8. Меняем направляющие в направляющей скобе. 
  9. Перед этим смазываем их смазкой для суппортов.
  10. Смазываем пыльники и надеваем их на направляющие.
  11. Соединяем направляющую колодок с суппортом.

После проведенных мероприятий суппорты готовы к эксплуатации.

Ремонт суппорта цена

Заменить суппорт у наших специалистов можно по цене 1000 рублей.
Цена на момент вашего обращения может измениться, поэтому указанную цену уточняйте, для этого вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на консультацию.

Закажите ремонт суппорта